Software

Modern computers, servers and storage systems consist of two equal components – hardware and software. Software – manages the hardware and helps to solve business problems, making maximum use of the possibilities of computer technology.

We offer a suitable option for you to purchase licensed software from different manufacturers to provide a complete set of tools and software functions to solve problems and translate ideas. We also offer timely program updates, comprehensive service support, access to new products and profitable offers.

According to recent research conducted by leading manufacturers of antivirus solutions, the number of hacker attacks has increased many times over the past year, the number of unique virus signatures is also growing at a very high rate. The main purpose of attacks is the commercial information of enterprises, which the attackers then use for their own mercenary purposes. But your data is under threat not only from hacker attacks – data loss is also possible due to the banal loss of the device or the work of the same insiders inside the organization. In these cases, unfortunately, the anti-virus solution cannot protect you from leaking critical information for your business.

The task that the customer has set for us is to build safe work for employees, who often travel on business trips and use laptops in their work.

EVERTECH specialists offered the customer to consider the solution of the world leader in the information security market of Symantec – Symantec ™ Endpoint Encryption, which is based on PGP technology and provides reliable encryption of all data on disks and removable media. Disk encryption is a modified pre-boot operating system environment that allows the user to authenticate themselves. The modified environment prompts the user to enter a longer password or whole sentence, at this stage, you can also configure the input using a smartcard, token, or two-factor authentication. There is also the possibility of authorization at this stage for a domain account (with simultaneous access to the Windows desktop without the need to re-enter the password). After entering the correct data, the user can work with his device.

Thanks to this technology, even with the physical loss of the device, no one can decrypt files that can contain confidential information on the employee’s laptop, which does not prevent the user from recovering access to his data, using a number of built-in solutions, in case he forgot the password.

Symantec ™ Endpoint Encryption solution will be useful for customers from different industries, as in any business data security is in the first place.

Программное обеспечение

Evertech> Вычислительные комплексы> Программное обеспечение

Современные компьютеры, серверы и системы хранения данных состоят из двух равных по значению компонентов – аппаратного и программного обеспечения. ПО – управляет аппаратной частью и помогает решать бизнес-задачи, по максимуму используя возможности вычислительной техники.

Мы предлагаем подходящий для вас вариант покупки лицензионного программного обеспечения различных производителей для обеспечения полного набора инструментов и функций программного обеспечения по решению задач и воплощению идей. Мы также предлагаем своевременное обновление программ, всестороннюю сервисную поддержку, доступ к новым продуктам и выгодным предложениям.

Согласно данным последних исследований ведущих производителей антивирусных решений, количество хакерских атак увеличилось в разы за последний год, количество уникальных сигнатур вирусов также растет с очень большой скоростью. Главной целью атак является коммерческая информация предприятий, которую злоумышленники затем используют в своих корыстных целях. Но ваши данные под угрозой не только от хакерских атак – утрата данных также возможна из-за банальной потери устройства или работы тех же инсайдеров внутри организации. В этих случаях, к сожалению, антивирусное решение не сможет защитить вас от утечки критической для Вашего бизнеса информации.

Задача, которую заказчик поставил перед нами – построение безопасной работы сотрудников, которые часто бывают в командировках и используют в своей работе преимущественно ноутбуки.

Специалисты фирмы EVERTECH предложили заказчику рассмотреть решение мирового лидера рынка информационной безопасности компании Symantec – Symantec™ Endpoint Encryption, которое создано на основе технологии PGP и обеспечивает надёжное шифрование всех данных на дисках и съёмных носителях. Шифрование диска представляет собой модифицированную пре-загрузочную среду операционной системы, которая позволяет пользователю аутентифицировать себя. Модифицированная среда предлагает пользователю ввести более длинный пароль или целое предложение, на этом этапе можно также настроить вход при помощи смарткарты, токена или средств двухфакторной аутентификации. Также есть возможность авторизации на этом этапе по доменной учетной записи (с одновременным входом в рабочее окружение Windows без необходимости повторного ввода пароля). После ввода корректных данных пользователь может работать со своим устройством.
Благодаря данной технологии, даже при физической утрате устройства никто не сможет расшифровать файлы, которые могут содержать конфиденциальную информацию на ноутбуке сотрудника, что не мешает самому пользователю восстановить доступ к своим данным, при помощи ряда встроенных решений, в случае если он забыл пароль.

Решение Symantec™ Endpoint Encryption будет полезно заказчикам из разных отраслей, так как в любом бизнесе сохранность данных стоит на первом месте.