ИТ-аутсорсинг

Компания EVERTECH принимает на абонентское обслуживание – ИТ-аутсорсинг – предприятия и организации и выполняет работы по частичной или полной поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры клиентов.

ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком функций по поддержке ИТ-систем исполнителю. Исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.

ИТ-аудит является необходимым условием для заключения договора на ИT-аутсорсинг, так как аудит позволяет оптимально рассчитать стоимость обслуживания и составить план развития информационной системы предприятия клиента на несколько лет вперед.

Услуги компании EVERTECH в области ИТ-аутсорсинга по технической поддержке ИТ-инфраструктуры обеспечивают бесперебойную работоспособность корпоративных ИТ-систем, минимизируют риски сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, они могут включать:

  1. Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах сотрудников;
  2. Техническая поддержка серверного и активного сетевого оборудования
  3. Консультационная поддержка пользователей;
  4. Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
  5. Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования

Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.

Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от EVERTECH 

  1. Сокращение расходов клиента на ИT-персонал;
  2. Повышение качества обслуживания и минимизация простоев;
  3. Предсказуемость расходов клиента на ИT;
  4. Высокий уровень ответственности и гарантии;
  5. Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT
  6. Прозрачная система отчетности.